Купить пружину подвески
на Chery с бесплатной доставкой
в Иркутск, Братск, Ангарск
Нужны запчасти на Chery?
Подберём и доставим пружину подвески
для Chery в Иркутск, Братск, Ангарск
для Chery в Иркутск, Братск, Ангарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chery, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chery в Санкт-Петербурге и Иркутске, Братске, Ангарске работают только профессионалы.
Если вы ищете пружину подвески на а/м Чери хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Чери, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные пружины подвески,
пункт выдачи заказов в Иркутске, Братске, Ангарске.
Купить пружину подвески для Chery в Иркутске, Братске, Ангарске:
Мы продаём только оригинальные контрактные пружины подвески для а/м Chery.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Чери в любой город России,
в Иркутске, Братске, Ангарске по адресу ул. Новаторов, 1 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Иркутске, Братске, Ангарске — 30 дней.
А также доставка по территории Иркутской области, в такие города как Ангарск, Братск, Иркутск, Усть-Илимск, Саянск, Тайшет, Зима, Нижнеудинск, Усолье-Сибирское, Черемхово, Шелехов, Тулун, Маркова, Усть-Кут
А также доставка по территории Иркутской области, в такие города как Ангарск, Братск, Иркутск, Усть-Илимск, Саянск, Тайшет, Зима, Нижнеудинск, Усолье-Сибирское, Черемхово, Шелехов, Тулун, Маркова, Усть-Кут
Пружина подвески б/у
на Chery в Иркутске, Братске, Ангарске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные пружины подвески Чери, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Chery в компании FINNAUTOPARTS в г. Иркутск!
А также доставка по территории Иркутской области, в такие города как Ангарск, Братск, Иркутск, Усть-Илимск, Саянск, Тайшет, Зима, Нижнеудинск, Усолье-Сибирское, Черемхово, Шелехов, Тулун, Маркова, Усть-Кут
А также доставка по территории Иркутской области, в такие города как Ангарск, Братск, Иркутск, Усть-Илимск, Саянск, Тайшет, Зима, Нижнеудинск, Усолье-Сибирское, Черемхово, Шелехов, Тулун, Маркова, Усть-Кут
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chery,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отлично
Заявка #1204086
Товар соответствует фотографиям. По всем вопросам менеджер отвечал в приемлемое время. Товар был отправлен через 5 рабочих дней. Расстроила дорогая доставка, но это вопрос к ТК.
Заявка #501053
Все отлично, отправили как и договаривались, все соответсвует описанию и фото.
Заявка #1086930
на Ford Mondeo
Спасибо. Всё хорошо. Запчасть пришла вовремя.
Заявка #1188561
на Fiat Punto
деталь не подошла. в описании указаны два поколения модели (2001-2006, 2000). из-за этого складывается ощущение, что она подходит на обе модели. на самом деле они разные и установка именно этой детали на кузов 2001 года невозможна. жаль потраченных денег
Здравствуйте, Илья.
Товар в каталоге вы выбрали самостоятельно.
Лючок подходит только на кузов купе с 2000 по 2006 года.
По всей видимости деталь не подошла не из-за ошибки в выборе поколения, а в следствии того, что у вас седан, а не купе.
Товар в каталоге вы выбрали самостоятельно.
Лючок подходит только на кузов купе с 2000 по 2006 года.
По всей видимости деталь не подошла не из-за ошибки в выборе поколения, а в следствии того, что у вас седан, а не купе.
Заявка #939845
Все отлично. Груз как на фото. Пришло даже раньше запланированного. Магазин хороший, думаю что буду обращаться еще. Удачи и процветания.
Заявка #620128
Благодарю за доброжелательность и ответственный подход...
Заявка #865112
Заказ получил.Качеством работы компании доволен.Спасибо.Игорь.
Заявка #420790
Заказчик Олег г.Волгоград
Хочу поблагодарить менеджера Илью Савина и весь коллектив Финнавто,за человеческий подход к клиентам,а во вторых за быстрое и качественное выполнение заказа.Заказывал диски колёсные,а пришли диски с немецкой липучкой.
Огромное спасибо!
Хочу поблагодарить менеджера Илью Савина и весь коллектив Финнавто,за человеческий подход к клиентам,а во вторых за быстрое и качественное выполнение заказа.Заказывал диски колёсные,а пришли диски с немецкой липучкой.
Огромное спасибо!
Заявка #437229
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens