Горловина топливного бака для Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА)
с бесплатной доставкой в Иркутск, Братск, Ангарск
Купить горловину топливного бака на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) (Фиат Дукато 2) в Иркутске, Братске, Ангарске:
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2025 16:00:
отсортировать товар по
Горловина маслозаливная
2005; Дизель; 2.2; 4HY, HDI; Микроавтобус; ; белый; 2005, 2.2л, Дизель, HDI, 4HY, 134569109, Микроавтобус, белый,
OEM: 134569109
OEM: 134569109
Горловина маслозаливная
2005; Дизель; 2.2; 4HY, HDI; Микроавтобус; ; белый; 2005, 2.2л, Дизель, HDI, 4HY, Микроавтобус, белый,
Горловина маслозаливная
2005; Дизель; 2.0; RHV, JTD; Микроавтобус; ; белый; 2005, 2л, Дизель, JTD, RHV, 1345681080, Микроавтобус, белый,
OEM: 1345681080
OEM: 1345681080
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Горловина маслозаливная | Peugeot Boxer 2002-2006 |
2006; Дизель; 2.0; RHV, HDI; Микроавтобус; ; серебристый; 2006, 2л, Дизель, HDI, RHV, 1180P5, Микроавтобус, серебристый,
OEM:
1180P5
|
|
||
Горловина маслозаливная | Citroen Jumper (Relay) 2002-2006 |
2005; Дизель; 2.2; 4HY, HDI; Микроавтобус; ; белый; 2005, 2.2л, Дизель, HDI, 4HY, 134569109, Микроавтобус, белый,
OEM:
134569109
|
|
||
Горловина маслозаливная | Citroen Jumper (Relay) 2002-2006 |
2005; Дизель; 2.2; 4HY, HDI; Микроавтобус; ; белый; 2005, 2.2л, Дизель, HDI, 4HY, Микроавтобус, белый,
|
|
||
Горловина маслозаливная | Fiat Ducato 1994-2006 |
2005; Дизель; 2.0; RHV, JTD; Микроавтобус; ; белый; 2005, 2л, Дизель, JTD, RHV, 1345681080, Микроавтобус, белый,
OEM:
1345681080
|
|
||
Горловина топливного бака | Citroen Jumper (1995-2002) |
2000; Дизель; 1.9; D; Микроавтобус; ; жёлтый
|
|
||
Горловина топливного бака | Citroen Jumper (1995-2002) |
1997; Дизель; 2.5; D; Микроавтобус; ; белый
|
|
||
Горловина топливного бака | Fiat Ducato (1994-2002) |
1996; Дизель; 2.5; D; Микроавтобус; ; белый
|
|
||
Технические характеристики горловины топливного бака:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1994–2012 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 л |
Тип кузова: | Микроавтобус |
OEM-номера: | 1180P5, 134569109, 1345681080 |
Цена: 2400 руб.
от 2010 до 3020 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА)
Ищете горловину топливного бака?
Подберём и доставим запчасти для а/м Дукато 2
в Иркутск, Братск, Ангарск
в Иркутск, Братск, Ангарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Иркутске, Братске, Ангарске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Дукато 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Иркутске, Братске, Ангарске.
А также доставка по территории Иркутской области, в такие города как Ангарск, Братск, Иркутск, Усть-Илимск, Саянск, Тайшет, Зима, Нижнеудинск, Усолье-Сибирское, Черемхово, Шелехов, Тулун, Маркова, Усть-Кут
А также доставка по территории Иркутской области, в такие города как Ангарск, Братск, Иркутск, Усть-Илимск, Саянск, Тайшет, Зима, Нижнеудинск, Усолье-Сибирское, Черемхово, Шелехов, Тулун, Маркова, Усть-Кут
История вопросов по Горловина топливного бака на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Нижний Тагил | 2003 | 00001503W2, 0001503X9 | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | горловина маслозаливная | |||
Владикавказ | 2008 | горловина топливного бака | |||
Санкт-Петербург | 2010 | бу | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо, пока всё в порядке.
Заявка #729211
на Fiat Ducato
Фиат Дукато 2010 года. В остальном всё нормально. Качество обслуживания очень хорошее
Заявка #728160
на Fiat Ducato
Нужны ли еще данные??
Заявка #556879
Добрый день все очень оперативно, все что заказывал получил, все рабочее, не обманули, очень доволен этой компаннией
Заявка #805350
на Fiat Punto
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
OEM: 1180P5