Фланец (тройник) системы охлаждения для Hyundai Atos/Atos Prime
с бесплатной доставкой в Иркутск, Братск, Ангарск
Купить фланец (тройник) системы охлаждения на Hyundai Atos/Atos Prime (Хендай Атос) в Иркутске, Братске, Ангарске:
Товар в наличии по состоянию на 13.09.2025 16:17:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Фланец (тройник) системы охлаждения | Hyundai Atos |
2005; Бензин; 1.1; i; ; серый
|
|
||
Фланец (тройник) системы охлаждения | Hyundai Atos |
2000; Бензин; 1.0; i; ; чёрный; треснут отвод, наличие дефекта
OEM:
2565002501
|
|
||
Технические характеристики фланца (тройника) системы охлаждения:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2007 (рестайл в 2000 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.0, 1.1 л |
OEM-номера: | 2565002501 |
Цена: 2030 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Atos/Atos Prime
Ищете фланец (тройник) системы охлаждения?
Подберём и доставим запчасти для а/м Атос
в Иркутск, Братск, Ангарск
в Иркутск, Братск, Ангарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Иркутске, Братске, Ангарске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Atos/Atos Prime хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Atos/Atos Prime, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Иркутске, Братске, Ангарске.
А также доставка по территории Иркутской области, в такие города как Ангарск, Братск, Иркутск, Усть-Илимск, Саянск, Тайшет, Зима, Нижнеудинск, Усолье-Сибирское, Черемхово, Шелехов, Тулун, Маркова, Усть-Кут
А также доставка по территории Иркутской области, в такие города как Ангарск, Братск, Иркутск, Усть-Илимск, Саянск, Тайшет, Зима, Нижнеудинск, Усолье-Сибирское, Черемхово, Шелехов, Тулун, Маркова, Усть-Кут
История вопросов по Фланец (тройник) системы охлаждения на Hyundai Atos/Atos Prime:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Калининград | 2001 | фланец (тройник) системы охлаждения | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо вашей компании. Приобрёл дверь на санта Фе. Большой выбор, цена адекватная. Развития и успехов Вам!
Заявка #1153319
Все отлично, товар как в описании. Буду пользоваться услугами в будущем!
Заявка #1126277
Как только получу посылку сразу напишу.то что отправили быстро за это спасибо ребятам .за вежливость за подсказки.посылка ориентировочно придет 26 октября.но это уже ПЭК. Если придет то что заказала.то самые лучшие рекомендации во всех рекламах Иркутска.
Огромное спасибо! Посылку получила! Фара передняя правая на ix 35.неожидала! Фара лучше чем на фото. Ребята еще раз спасибо.упакована очень хопошо! Всем знакомым буду рекомендовать Вашу компанию Пять звезд!!!!
Заявка #519668
на Hyundai ix35
Заказ получил.
Была проблема с получением ПЭК, неправильно при отправке указали номер паспорта , решилась в течение 30 минут.
Была проблема с получением ПЭК, неправильно при отправке указали номер паспорта , решилась в течение 30 минут.
Заявка #411137
на Hyundai Getz
Доставили фару раньше даже.чем предполагал.Претензий по качеству товара нет.Но есть одно но,операторы при возникновении непредвиденных обстоятельств начинают игнорировать звонки,обещая разобраться в течении 10-15 минут,но не выполняя ничего и просто сбрасывать впоследствии,что оставило неприятные ощущения.
Увы, менеджеры вынуждены обрабатывать большое количество заявок. Приносим извинения, и надеемся и далее видеть вас в числе наших клиентов.
Заявка #428787