+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Жабо для Kia Sportage III (SL)
с бесплатной доставкой в Иркутск, Братск, Ангарск

Купить жабо на Kia Sportage III (SL) (Киа Спортейдж 3) в Иркутске, Братске, Ангарске:
Товар в наличии по состоянию на 20.11.2025 17:06:
отсортировать товар по
купить Жабо на KIA KIA SPORTAGE (10-16)
KA482343
Жабо
2011; ; SPORTAGE '10- ПАНЕЛЬ ПОД СТЕКЛООЧИСТ (КИТАЙ)
OEM: KASPR105B0, 861503U000
3540 р. На складе КУПИТЬ
купить Дождевик на Kia Sportage (2010-2015) купить Дождевик на Kia Sportage (2010-2015) купить Дождевик на Kia Sportage (2010-2015) купить Дождевик на Kia Sportage (2010-2015) 4
KA537096
Дождевик
2012; Бензин; 2.0; i; Джип (5 дв.); ; чёрный; ЕВРОПА, ТРЕЩИНЫ!!!, ОТЛОМАН КУСОК!!! ПРОДАЖА БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ!!!, наличие дефекта
OEM: 861513U000
6280 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Жабо на KIA KIA SPORTAGE (10-16)
Жабо KIA KIA SPORTAGE (10-16)
2011; ; SPORTAGE '10- ПАНЕЛЬ ПОД СТЕКЛООЧИСТ (КИТАЙ)
OEM: KASPR105B0, 861503U000
3540 р. На складе КУПИТЬ

купить Дождевик на Kia Sportage (2010-2015) купить Дождевик на Kia Sportage (2010-2015) купить Дождевик на Kia Sportage (2010-2015) купить Дождевик на Kia Sportage (2010-2015) 4
Дождевик Kia Sportage (2010-2015)
2012; Бензин; 2.0; i; Джип (5 дв.); ; чёрный; ЕВРОПА, ТРЕЩИНЫ!!!, ОТЛОМАН КУСОК!!! ПРОДАЖА БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ!!!, наличие дефекта
OEM: 861513U000
6280 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики жабо: Тех. характеристики:
Выпуск: 2010–2015 (рестайл в 2014 г.)
OEM-номера: 861503U000, 861513U000, KASPR105B0
Цена: 4910 руб.
от 3540 до 6280 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Sportage III (SL)
Ищете жабо?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спортейдж 3
в Иркутск, Братск, Ангарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Иркутске, Братске, Ангарске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Sportage III (SL) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Киа Спортейдж 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Иркутске, Братске, Ангарске.
А также доставка по территории Иркутской области, в такие города как Ангарск, Братск, Иркутск, Усть-Илимск, Саянск, Тайшет, Зима, Нижнеудинск, Усолье-Сибирское, Черемхово, Шелехов, Тулун, Маркова, Усть-Кут
История вопросов по Дождевик на Kia Sportage III (SL):
Город Год Комментарий

Пенза 2012 Накладка под лобовым стеклом

Сургут 2013 НЕОБХОДИМО жабо (НАКЛАДКА ПОД ДВОРНИКАМИ)

Пенза 2014 Накладка на щиток приборов вот её артикул 848303U510GA7

Новосибирск 2011 жабо

Кемерово 2015 дождевик

Ростов-на-Дону 2011 Дождевик

Саратов 2012 верхнию часть жабо

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Kia, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
04.02.2020 MSK
Заказывал бардачок и радиатор, оплатил, отправили только бардачок, за радиатор деньги не вернули, всё жду
Администрация:
04.02.2020 MSK
Здравствуйте Геннадий.
По радиатору вышла заминка, деньги за него вернули вам сегодня.
Извиняемся за недоразумение.
Клиент:
04.02.2020 MSK
Всё отлично, деньги вернули, что нужно получил, буду ещё обращаться)
Заявка #822279
на Kia Spectra
Клиент:
17.10.2017 MSK
Ребята молодцы,работают оперативно.
Заявка #517933
на Kia Soul
Клиент:
29.01.2014 MSK
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Администрация:
10.02.2014 MSK
Компенсация произведена.
Клиент:
12.02.2014 MSK
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
Клиент:
08.09.2023 MSK
На данный момент заказ не получил.Будем связываться с менеджером.
Администрация:
19.09.2023 MSK
Здравствуйте, Игорь Владимирович.
Бачок был вручён вам 14.09.2023.
Благодарим за заказ.
Заявка #1165039
на Kia Carens
FINNAUTO
Клиент:
13.03.2018 MSK
Очень большой срок от заказа до отправки в транспортную компанию, запрос был сделан 28.02.18, а отправили только 07.03.18, где была запчасть неизвестно. Хотя оплата была произведена вовремя. А впрочем менеджер Андрей Ищенко был всегда на связи, но почему так долго всё происходило непонятно.
Администрация:
14.03.2018 MSK
Здравствуйте Евгений. Спасибо за ваш отзыв.Вы оплатили заказ 01.03.2018, 03.03.2018 вы были уведомлены о доставке товара на транзитный склад,05.03.2018 была создана заявка на забор груза через ТК КИТ, 07.03.2018 забор груза был осуществлен.Согласны что срок отправки можно было сократить на два дня,если бы заявку на забор груза оформили днем ранее.Приносим вам извинения за доставленные неудобства,надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Клиент:
15.03.2018 MSK
Спасибо за ответ, но надо бы Вам оптимизировать работу. Аналогичные компании работают быстрее.
Заявка #573403
на Kia Carens
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75