Купить проводку (косу) двигателя
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Иркутск, Братск, Ангарск
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим проводку (косу) двигателя
для Mitsubishi в Иркутск, Братск, Ангарск
для Mitsubishi в Иркутск, Братск, Ангарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Иркутске, Братске, Ангарске работают только профессионалы.
Если вы ищете проводку (косу) двигателя на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные проводки (косы) моторные,
пункт выдачи заказов в Иркутске, Братске, Ангарске.
Купить проводку (косу) двигателя для Mitsubishi в Иркутске, Братске, Ангарске:
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.

1/9
Проводка (коса) моторная Аутлендер 2
2810–13820 руб.
Показать
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.

1/7
Проводка (коса) моторная Спэйс Стар
1930–2620 руб.
Показать
Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF)
1991-1998 гг.

1/3
Проводка (коса) моторная Спэйс Вагон
2020–1970 руб.
Показать
Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
1998-2005 гг.

Проводка (коса) моторная Спэйс Вагон
3300–3230 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные проводки (косы) моторные для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Иркутске, Братске, Ангарске по адресу ул. Новаторов, 1 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Иркутске, Братске, Ангарске — 30 дней.
А также доставка по территории Иркутской области, в такие города как Ангарск, Братск, Иркутск, Усть-Илимск, Саянск, Тайшет, Зима, Нижнеудинск, Усолье-Сибирское, Черемхово, Шелехов, Тулун, Маркова, Усть-Кут
А также доставка по территории Иркутской области, в такие города как Ангарск, Братск, Иркутск, Усть-Илимск, Саянск, Тайшет, Зима, Нижнеудинск, Усолье-Сибирское, Черемхово, Шелехов, Тулун, Маркова, Усть-Кут
Проводка (коса) моторная б/у
на Mitsubishi в Иркутске, Братске, Ангарске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные проводки (косы) моторные Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Иркутск!
А также доставка по территории Иркутской области, в такие города как Ангарск, Братск, Иркутск, Усть-Илимск, Саянск, Тайшет, Зима, Нижнеудинск, Усолье-Сибирское, Черемхово, Шелехов, Тулун, Маркова, Усть-Кут
А также доставка по территории Иркутской области, в такие города как Ангарск, Братск, Иркутск, Усть-Илимск, Саянск, Тайшет, Зима, Нижнеудинск, Усолье-Сибирское, Черемхово, Шелехов, Тулун, Маркова, Усть-Кут
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо.
Все устроило.
Буду обращаться
Все устроило.
Буду обращаться
Заявка #765708
FINNAUTO
Все хорошо, коробку автомат на мицубиси спейс стар пришла в Москву за 2 дня, поставил в сервисе 4е дня ездию пока все норм. А 4 потомучто грузить в машину пришлось её самому. Грузчиков нет, так что если заказываете тяжёлые запчасти берите помощника!
Заявка #776876
Доставка быстрая, детали как на фото, работа отличная. Благодарю.
Заявка #1042146
FINNAUTO
Уважаемые господа! Приобрел у Вас зеркало для машины боковое, правое.
На сервисе выяснилось что это механика а не "Зеркало боковое — Правое
электро/механическая регулировка, обогрев" как я заказывал.
Нет ни обогрева ни электро регулировки. Есть ли возможность как-то это поправить? Чек у меня сохранился и само зеркало с Вашей маркировкой....
С уважением, Вячеслав
На сервисе выяснилось что это механика а не "Зеркало боковое — Правое
электро/механическая регулировка, обогрев" как я заказывал.
Нет ни обогрева ни электро регулировки. Есть ли возможность как-то это поправить? Чек у меня сохранился и само зеркало с Вашей маркировкой....
С уважением, Вячеслав
С вами свяжется наш менеджер для выяснения ситуации.
Заявка #158139
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Все отлично! спасибо!!!
Заявка #997051
Все пришло! Отличная фирма!
Заявка #170621
Большое спасибо вам, долго искал, нашел у вас. Теперь знаю к кому обращаться.
Заявка #463288
все отлично очень рекомендую компанию товар пришол как и описано до мельчайшой царапины точно а вот транспортная компания пек не лучший выбор на складе одни колеки работают а менеджеры вообще на ручнике но это пек в других может лучше
Заявка #496592
Все отлично. Доставили быстро! Спасибо!
Заявка #1045807
Mitsubishi Outlander III (GG) | 2015 | Номер 8501H764 |
Mitsubishi Outlander III (GG) | 2015 | Проводка шасси с блоком предохранителя |
Mitsubishi Pajero IV | 2011 | Коса АКПП |
Mitsubishi Pajero IV | 2011 | Всю проводку в сборе под капотом и блоками и клемами |
Mitsubishi Outlander II / XL (CW) | 2007 | Здравствуйте,ну на подкапотная проводка в сборе , дизель 2.0 2007 год ,это для начала,и многое другое,машина горела под капотом |
Mitsubishi Lancer IX | 2005 | Нужна проводка из под капота в салон, вместе с блоком предохранителей . |
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2003 | Проводка в моторный отсек. Новая или Б/У |
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2002 | От блока предохранителей в салоне к двигателю |
Mitsubishi Carisma | 2001 | Жгуд проводов на двиготел автомат |
Mitsubishi L200 (K6_T) | 2001 | Здравствуйте. Нужна проводка. Вся,что под капотом. И та,что идёт на салонный блок предохранителей . С уважением Светлана. |
Mitsubishi Pajero II | 1996 | ПРОВОДКА ОТ КОМПА и немного дальше на леворукий |
Mitsubishi Pajero II | 1995 | Впервую очередь интересует 2 фишки идущие на коммутатор (система зажигания) |
Mitsubishi Pajero II | 1993 | Нужна проводка под торпедо (вся, с контактной группой Замка Зажигания) + наверно ЭБУ |
Mitsubishi Sigma (F16A) | 1993 | Модель F16A. Двигатель 6G72 24valve Doch. АККПF4A33 |
Mitsubishi Sigma (F16A) | 1993 | Заменил двигатель 6G72 на более новый с датчиками колен вала и распредвала ( ранее импульсы снимались с трамблера). Двигатель заводится , но загорается чек и через минут 10 отключаются 2 цилиндра. Нужна коса на ДВС с датчиками ПКВ и ПРВ. Возможно с блоком управления двигателем. |
Mitsubishi Galant VII (E5) | 1993 | фишка трамблёра подкопотной косы |